Часто задаваемые вопросы

LIME – фестиваль креативных рекламных работ и проектов, который даёт возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтёрство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.

Фестиваль проводится с 2010 года. За 13 лет количество номинаций фестиваля выросло с 8 до 21. Список номинаций вы можете найти по ссылке.

География фестиваля охватывает 27 зарубежных стран и 89 регионов России.

Организатор LIME Профи 2023 – АНО «Лаборатория социальной рекламы» при партнерстве с факультетом креативных индустрий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
С 2023 года в рамках одного сезона фестиваля LIME проводится 2 этапа – весенний для любителей, начинающих авторов и творческих коллективов и осенний для профессионалов LIME Профи 2023. Сроки проведения этапов, номинации и требования к работам прописаны в официальном Положении о фестивале.
  • 1 этап: прием фестивальных заявок и предварительный отбор работ 1 марта – 16 октября
  • 2 этап: экспертная оценка фестивальных работ 17 октября – 31 октября
  • 3 этап: награждение победителей, организация обучающих мастер-классов и церемония закрытия фестиваля 9 ноября
В жюри входят эксперты рынка российской и зарубежной социальной и коммерческой рекламы. По каждой номинации формируется отдельный состав, и работа жюри проходит в два этапа:
  • оценка работ-участников и отбор в шорт-лист;
  • выявление победителей номинаций и присуждение Гран-при.
Гран-при фестиваля может быть вручен любой работе, независимо от ее формата и тематики.
Конкурсные работы могут быть направлены на раскрытие следующих тем (но ими список не ограничивается):
  • Проблемы семьи
  • Проблемы детей
  • Культура – неотъемлемая среда человеческой жизни
  • Волонтёрство
  • Здоровье и спорт
  • Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
  • Профилактика ВИЧ/СПИД
  • Активное долголетие
  • Защита животных
  • Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к людям с инвалидностью)
  • Свободная тема
Все работы необходимо регистрировать на сайте фестиваля.

Новым пользователям необходимо перед отправкой работы зарегистрироваться на сайте. На указанную вами почту придёт письмо с данными для входа в личный кабинет.

Да, участие в осеннем этапе LIME Профи 2023 предполагает регистрационный взнос.

Контактная информация:

[email protected]
+7 (499) 346-87-99

Актуальные новости и подсказки по созданию социальной рекламы в наших соцсетях:

Vk: http://www.vk.com/limefestival
Telegram: https://t.me/limefestival
Одноклассники: https://ok.ru/limefestival