Как подать работу на LIME XIV
Как подать работу на LIME XIV
Шаг 1. Зайдите на главную страницу сайта pro.limefestival.ru и нажмите кнопку «Подать заявку».
Если вы не регистрировались прежде на сайте – заполните регистрационную форму и введите все необходимые данные. Обратите внимание, что регистрация от лица организации (юридического лица) или творческого коллектива/неформального сообщества производится ответственным лицом, имя которого в случае получения призового места будет значиться в сертификате и/или дипломе.
Если у вас уже есть аккаунт на сайте LIME, регистрироваться ещё раз не нужно!
Промотайте регистрационную форму до конца и нажмите «Авторизироваться».
Шаг 2. Вход в аккаунт.
Для новых участников: после завершения регистрации, вам на почту придёт письмо-подтверждение.
Перейдите по ссылке и нажмите «мой кабинет» в правом верхнем углу сайта.
Для уже зарегистрированных участников: авторизируйтесь на сайте, нажав кнопку «Мой кабинет».
Шаг 3. Загрузка работы. Нажмите «Загрузить работу».
Заполните данные для конкурсной заявки. Если вы хотите подать несколько работ, на каждую нужно создавать отдельную заявку. Одна работа может быть подана в несколько номинаций, за исключением работ в номинации Lime. Multiplatform [Мультиплатформенный проект].
Укажите название работы, состав творческой группы и год создания, дайте краткое описание вашей работе. Обратите внимание, состав рабочей группы – это именно те имена участников работы над проектом, которые будут указаны в дипломе в случае выхода работы на призовые места.
Если вы загружаете видеоролик – укажите ссылку на YouTube или Vimeo. Обратите внимание, что работы с ссылками на другие видеохостинги или ссылками на диски не принимаются.
Для номинации Lime. Multiplatform [Мультиплатформенный проект] – вы можете прикрепить до пяти файлов в форматах png, jpg, pdf и mp3 к одной заявке + видеоролик, если это необходимо. Обратите внимание, если вы подаете заявку в данную номинацию, вы не можете подавать эту же работу в другие номинации.
Работы для остальных номинаций (плакаты, аудиоролики, презентации и т.д.) также могут быть загружены в форматах png, jpg, pdf и mp3. Обратите внимание, что можно прикрепить только один файл.
Отметьте все номинации, в которых хотите подать конкурсную работу.
Не забудьте после заполнения всех данных внимательно проверить заявку. После подачи заявки скорректировать её будет невозможно!
Нажмите кнопку «отправить».
Желаем удачи!
Оргкомитет Тринадцатого международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME
FAQ
Что делать, если вес прикрепляемого файла слишком большой?
Сжатие файла. Перед сохранением или экспортом своей работы вы можете в настройках нажать «Сжатие файла» или использовать специальные приложения. Например, онлайн-конвертер www.video-converter.com (добавьте исходный файл, укажите предпочитаемые формат и разрешение, а затем нажмите «Конвертировать»).
Сохранение файла в рекомендуемом фестивалем формате. Если вы экспортируете видео, то используйте формат mp4. Видео формата mov весят намного больше, чем видео mp4.
Проверьте хронометраж своего видео или аудио. Вес файла может оказаться большим именно из-за продолжительности ролика. И здесь важно напомнить, что приемлемый хронометраж фестивального аудио и видео – до двух минут. Все ролики большей продолжительности, как правило, не держат внимание зрителя, а жюри просто физически не имеет возможности отсматривать длинные видео полностью (мы вас предупредили!)
Прикрепите ссылку на ваше видео на внешнем ресурсе. Этот вариант – страховочный, на платформу фестиваля ваша работа должна быть загружена обязательно. Работа на внешнем ресурсе может быть в исходном размере и весе, вы можете поставить в заявке ссылку на этот внешний ресурс, но конкурсная работа обязательно должна быть на платформе.
Как загрузить бумажный плакат на платформу LIME?
Вы можете это сделать в нескольких вариантах:
- Отсканировать свой плакат.
- Записать небольшое видео, которое показывает работу общим планом, затем приблизить камеру и показать ваш плакат более детально.
- Сфотографировать работу (только не забудьте, пожалуйста, про качество фото! Впрочем, ко второму варианту это тоже относится).