LIME media. Video social advertising [Социальная видеореклама]
Номинация
Люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью)Рекомендуемая тема
#vsa-4
Рекламная кампания благотворительного фонда "Синдром любви"
Рекламная кампания благотворительного фонда "Синдром любви" направлена на информирование общества возможностях и потребностях людей с синдромом Дауна. Мы даем возможность людям с синдромом Дауна заниматься спортом, творчеством, волонтерством, способствуем их трудоустройству, рассказываем обществу о людях с синдромом Дауна в информационных проектах. Семьи, в которых родился ребенок с синдромом Дауна, получают бесплатную психолого-педагогическую и социальную помощь от нашего учредителя и партнера — фонда «Даунсайд Ап».
Год создания
2022