Номинация
Свободная темаРекомендуемая тема
#vsa-63
Онко-логика
«Никогда не скрывать свои чувства»: в 2023 г. ко Дню борьбы с раком фонд «Онкологика» запустил кампанию с историями пациентов — о том, как диагноз изменил их взгляды на мир. В основе проекта — видеоролик и наружная реклама с цитатами онкопациентов в ремиссии. Ко Всемирному дню борьбы с раком команда «Онкологики» решила понять, как изменить свое отношение к жизни, и поговорила с теми, кому это уже удалось — подопечными фонда в ремисии. В ролике фонда — 4 истории героев разных возрастов и с разными диагнозами: это Антон Смирнов (35 лет), Дарья Вихлянцева (24 года), Оксана Цветкова (46 лет) и Евгения Константинова (35 лет). Посмотреть видео можно здесь. «Вместе с коммуникационным агентством SETTERS мы запустили проект, который показывает, как меняется логика человека после рака. Например, после победы над раком я стала еще больше ценить каждое мгновение жизни, любить разную погоду на улице и чувствовать настоящий вкус жизни. Герои ролика — подопечные фонда, у каждого из них своя история борьбы с онкодиагнозом, который навсегда изменил их логику», — поделилась Мирослава Сергеенко, учредитель и президент Фонда «Онкологика».
Год создания
2023
LIME media. Video social advertising [Социальная видеореклама]
Номинация
Свободная тема
Рекомендуемая тема